Дорогой, это для тебя! Реальные истории


Однажды утром моя сестра нашла в парке белку. На улице была зима, и животное не реагировало на прикосновения. Сестра притащила белку греться домой и поехала на работу.
В это время домой из поездки вернулся её муж. Зашёл домой, осмотрелся по сторонам, и сразу позвонил мне с вопросом, хорошо ли себя чувствует его жена. Я удивилась вопросу, но ответила утвердительно. Тогда он позвонил ей на работу и задал этот же вопрос её начальнику. Когда тот ответил, что всё в норме, муж попросил отправить жену домой.
Моя сестра не на шутку испугалась таким странностям и поехала домой. Оказалось, что после её ухода белка быстро ожила и стащила со стола все блины, которые сестра приготовила мужу, и разбросала по комнатам. На стульях, на полу, на тумбочке — везде лежали блины. А когда услышала шум от входной двери, быстро спряталась.
А теперь представьте картину: муж заходит домой, по всей квартире разбросаны блины, а на кухне записка: «Дорогой, я сделала это для тебя!»

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte