Как правильно зарядить воду на здоровье и исцеление

Если Вы научитесь правильно заряжать воду на здоровье и исцеление, сможете избавиться от многих болезней. Я подробно расскажу Вам о тайных приемах. 
Читайте!

Уверуйте в то, что водица способна аккумулировать мысль человека.
Приведу Вам такой пример.
Неистово бормоча над водой злые проклятия, Вы заряжаете ее гибельной энергетикой.
Но мы с Вами будем учиться добру.
Налейте кипяченую воду в прозрачный кувшин (графин).
Заряжайте ее в течение 10 минут неделю подряд, не расходуя до положенного срока.
* Заряжу водицу чтоб больше мне не злиться.
* Сделаю глоток, станет легче чуток.
* От болезней исцелюсь, да с родными поделюсь.
* Ссору смою я водой, прогоню врагов долой.
* Заряжу графин деньгами, прикоснусь к нему руками.
* На здоровье заряжу, мужика приворожу.
* Я водице доверяю, ее чудом заряжаю.
* Пьющему глоток налью, злую тягу отобью.
* Заряжу от сигарет, на курение- запрет.
* Я воде не изменю, будет лихо- пригублю.
Теперь Вы знаете как правильно зарядить простую воду на здоровье и исцеление.
Ровно неделю необходимо проговаривать установочные выражения.
На восьмой день откройте графин, угостив водой тех, кто испытывает трудности.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte