Улыбнитесь... Юмор из Одессы


- Шо ты мне строишь глазки?
- А шо, я тебе кооператив должен строить?
***
- Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!
***



- Мужчина, я всё понимаю. Вы такой обаятельный, ну не до такой же степени!
***
- Вы уходите-слава богу, или остаетесь-не дай бог?
***
- Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал?
***
- И шо вы разоряетесь без копейки денег?
***
- Шоб я видел тебя на одной ноге, а ты меня одним глазом!
***
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!
***
- Почём стоит похоронить? А без покойника?
***
- Не крутите мне мои фаберже!
***
- Полина Борисовнa, как вам мой тортик? Правда, вкусный?
- Вкусный, вкусный... для тех, кто вкусного не пробовал!
***
- Ой, что вы знаете... это такая богатая женщина, такая богатая... Вы бы видели, какой ковер она хотела купить!
***

- Бабушкаааа, мне скучноооо....
- Щаз я сделаю тебе скандал и будет весело!
***
- Ой, такое знакомое лицо, где-то я вас видел....
- Ой, не вспоминайте меня, а то я вас вспомню!
***
- Это правда, что вы выдаете вашу Симочку замуж?
- Конечно, выдаём... по чуть-чуть!
***
- Соня, не дрожи диван: ты лопнешь все пружины!
***
- Давайте ходить друг к другу в гости. Вы к нам на именины, мы к вам на похороны!
***
- Сеня, шоб ты здох, кушай борщ, ты должен поправляться!!!!
***
- Tы сначала ноги помой, а потом педикюр делай!
***
- Циля, ви слишите как пахнут мои новые духи?
- Ну канешна! Шо я по-вашему, слепая, что ли?
***
- И я не мальчик, и ты не девочка...
***
- Имею задать парочку вопросов...
***

- Скажите, здесь живет Сарочка Абрамовна?
- А где ей жить? Воронцовский дворец давно занят пионерами.
***
- Или есть у вас попеть?
- У нас есть попить, это магазин, а не консерватория!
- Или есть у вас попить, шоб было шо попеть?
***
- Или вы думаете, шо вы не опоздали? Так я вам скажу, шо таки да.
***
- Скажите, вы не знаете, где Дерибасовская?
- Я не знаю, где Дерибасовская? Я не знаю, где Дерибасовская! Да шоб ты сдох, если я не знаю, где Дерибасовская!
***
- Сара! В меня выскочил чиряк!
- Шо, на самом деле?
- Нет, рядом.
***
- Сарочка! Вы сегодня просто прекрасно выглядите!
- Ха! Это я еще себя плохо чувствую!
***
- Вы не скажете, почем стоит это мясо?
- Почему не скажу?! Мы с вами разве поссорились?
***

- Доктор, я буду жить?
- А шо, без этого никак?
***
- Жора, вчера я видел, что у дома, где живет ваша тёща, стоял катафалк. Вас что, можно поздравить?
- Ой, что вы! В этом доме триста квартир, это такая лотерея.
***
- Абрам, это правда, что тебя вчера побили на вокзале?
- Меня?! На вокзале?! Какой там вокзал - полустанок!
***
Две одесситки:
- Роза, как тебе нравится моё новое платье?
- Извини, Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов!
***
- Сема!
- Что, мама? Мне холодно?
- Нет, Сема, ты кушать хочешь!
— Розочка, не надо таки предлагать мине сто грамм для храбрости, дайте четыреста и я пойду на подвиги!

— Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо…

— Я понимаю шо вам нечем, но вы попробуйте понять...

— Характер у меня тяжёлый, всё потому, шо золотой...

— Дела идут пока отлично, поскольку к ним не приступал...

— Боренька, я там у тебя в кармане увидела 50 долларов! Можно я их уже у тебя взяла!?

— Изя, не смотрите так пристально! Вы заставляете меня вам нравиться...

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte