Салат с крабовыми палочками и зелёным луком


Друзья, сегодня рецепт три в одном. Я хочу поделиться с Вами весенним настроением, с которым у меня стойко ассоциируется сегодняшний рецепт. Добавить витаминов в наш с Вами рацион, что особенно актуально в начале весны.

Ингредиенты

крабовые палочки 100 гр.
десертная кукуруза 1 банка
яйца 4 шт.
зелёный лук по вкусу
майонез

Рецепт приготовления
Короткий рецепт салата с крабовыми палочкам и зелёным луком:
Собственно всё, что можно измельчить, измельчить. Перемешать, заправить майонезом. Подавать к столу охлаждённым. Подробности для гурманов ниже.

Подбор ингредиентов:

 Крабовые палочки лучше охлаждённые. Если знаете хорошие замороженные варианты без сои, пишите в комментариях. Кукуруза – десертная. У меня зелёный лук, выращенный на окошке из «севка». Он отличается нежностью и тонкостью пера.

Нарезка крабовых палочек:

Последнее время мне нравиться нарезать палочки ромбиками. Это и красиво и вносит какое-то разнообразие, во всяком случае, в мою кухню.

Измельчение лука:

 Если лук нежный, как у меня. Достаточно нарезать его кольцами. Если лук жёсткий. Его нужно дополнительно немного посолить и помять, до появления сока. Плюс бонус, для внимательных читателей. Я добавляю несколько перьев(листьев) чеснока. Это добавляет глубины вкусу.

Подготовку кукурузы:

Банку открыть. Слить сок. Сок можно выпить, в рецепте он не нужен.

Измельчение яиц:

 Яйца отварить. В части измельчения — дело вкуса. Трите, режьте, рубите, разминайте вилкой… Подходит любой способ измельчения.

Ёмкость для измельчённых ингредиентов:

После измельчения, все ингредиенты кроме лука добавляем в глубокую чашку, которую можно чем-то сверху закрыть.

Перемешанные ингредиенты:
  
Ингредиенты перемешать. Хранить будем в таком виде. Если кто-то предпочитает классический вариант, его легко получить из искомых ингредиентов.

Заправка салата:

Перед заправкой добавляем в салат рубленый лук. Количество по вкусу. Я считаю, лучше меньше, чем больше. Добавить лук всегда можно. Тоже касается майонеза. Перемешиваем. Кладём в салатник и подаём на стол.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte