Лечение затяжного насморка в домашних условиях

Забыть о насморке на несколько лет! 

Стоимость вопроса – копейки!


Элементарный метод, но очень действенный! Сейчас на дворе в сезон гриппа и простуды, чтобы бороться с надоевшим насморком придумано немало способов, но один из самых эффективных почему-то все забыли, сегодня мы решили Вам напомнить этот простой и дешевый рецепт, способной избавить вас от неприятных симптомов надолго.



Этим способом поддается лечению даже хронический насморк, который, собственно, у меня и был. Врач сказала, что так лечится даже гайморит, но утверждать не берусь. Могу сказать, что мой ужасный ручей из носа прекратился на третий день интенсивного лечения, а потом исчез на… три года. Да, да.Абсолютно никакого насморка у меня не было целых три года, даже при простуде. Когда я опять «засопливила» при неожиданном гриппе, лечение было начато незамедлительно, и насморк опять убежал на несколько лет. Этому рецепту уже более 10 лет – я начала применять его в 2004 году и за все это время ринит досаждал мне 3-4 раза, да и то во время ОРВИ. Без преувеличения скажу, что для меня это лучшее народное средство против насморка, которое лечит быстро, безопасно и надолго. Итак, начинаем лечиться:


 Этап первый – промывание носа содовым раствором Готовим раствор – 1 ч. ложка соды на стакан воды. Врач говорила мне промывать нос с ладошки, втягивая воду каждой ноздрей поочередно и сплевывая через рот. Но из-за больного уха (у меня был хронический отит) такой способ становился неприемлемым – вода попадала в среднее ухо, и начиналось воспаление. Я приспособила для этих целей маленький чайничек для заварки и промываю нос по методу йогов: После процедуры необходимо хорошо высморкаться. Обычно, после промывания начинается обильный выход слизи из носа, продолжающийся 5-10 минут, поэтому запаситесь салфетками. Затем можно переходить ко второму этапу. Этап второй – опыление носоглотки стрептоцидом


Правила проведения промывания носа в домашних условиях

Носовой душ

Самостоятельно допускается применять метод лаважа при помощи груши или носовой кружки. Он состоит из нескольких этапов:
  1. Готовится рабочий раствор. Он может содержать аптечные препараты или обычную поваренную соль и соду. При желании можно использовать морскую воду. В первом случае к пол литра воды можно добавить одну чайную ложку соли и половину – соды.
  2. Пациент наклоняется приблизительно на 45° вперед и в сторону.
  3. Носовую кружку (с носиком) подносят к ноздре. Ее можно заменить обычным заварочным чайником или спринцовкой.
  4. Медленно заливают раствор в верхнее отверстие.
  5. При нормальной проходимости носовых каналов он должен самостоятельно вытечь через нижнюю ноздрю.
  6. Часть раствора может попасть в рот – это также не является отклонением от процедуры.
  7. Процедура повторяется для соседней ноздри.
Важно! От усиленного сморкания во время процедуры лучше воздержаться, поскольку жидкость вместе инфекционным агентом может попасть в среднее ухо и вызвать отит.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte