Как восстановить энергию – энергетическая практика

Мне часто задают вопрос: 
Как восстановить энергию и наполниться зарядом бодрости — быстро и эффективно? Хочу предложить вам замечательную энергетическую практику, которую я сама делаю регулярно.



Для того, чтобы активизировать состояние свободы и радости — делайте это энергетическое упражнение: 
— Советую вам делать это упражнение по утрам, около окна. Таким образом вы зарядитесь потоками положительной энергии на целый день. 
— Расслабьте свое тело и мысли и подойдите к окну. Встаньте перед ним. Немного согните колени. Ощутите расслабление мышц во всем теле. После этого потяните руки к небу, солнышку и как будто захватывайте руками энергию и направляйте её к себе, в сердце. Такие движения необходимо делать медленно, в одном ритме с вашим дыханием. Ощущайте желание делать эти движения.



Прислушайтесь к своему телу, чувствуйте его, подчинитесь ему. Быть может, вам захочется произвести какие-то другие движения – покачивание, потягивание или даже танцевальные движения. Это могут быть и какие-то даже хаотичные движения. Доверьтесь своему телу. Оно знает, что вам нужно. Главное производить движения плавно, медленно. 

Делая это упражнение, про себя проговаривайте следующее: 
· Я – прекрасная частица Вселенной. 
· Вселенная, Солнце, Небо дарят мне свою энергию. 
· Я с благодарностью принимаю этот дар. 
· Я принимаю все сущее. Я принимаю весь этот чудесный мир. 
· Я принимаю жизнь, со всеми её проявлениями. 
· Я благодарю Солнце, Небо, Вселенную, Землю, Жизнь за их любовь, за энергию, которую они дарят мне.
· Я наполняюсь этой энергией. 
· Она поступает в мою Коронную чакру, в мою Сердечную чакру.



· Эта энергия очищает меня, исцеляет. 
· Мне легко дышится, я улыбаюсь миру. 
· Именно сегодня я радуюсь жизни! 
· Солнце, здравствуй! Я рад тебе! 
· Вселенная, Пространство, здравствуйте! Я с Вами! 
· Радость жизни наполняет меня. 
· Именно сегодня с благодарностью принимаю всё. 
· Именно сегодня я радуюсь жизни. 
· Я люблю этот прекрасный мир и себя в нем.



Только не выучивайте наизусть эти слова. Вы должны все это говорить своими словами, от своего сердца. Учитесь не давить на себя, а быть спонтанными и расслабленными. Снимайте с себя напряжение, создаваемое вашим внутренним Контролирующим Родителем. 



Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte