Шапочка и варежки спицами " Совенок"





автор темы: zulama
Вот то, что связала я вчера вечером
задняя часть

 Перед

Рассказываю как вязала я ( у кого-то может получится иначе-интереснее):
Нитки у меня лежали без этикетки, но по метражу похожи на семеновскую "Ольгу" (100 гр. 392 мт.), я вязала в 2 нити, спицы взяла 4. Честно говоря, немного грубовато и мягкости, легкости какой-то нет.
Вязала из 2-х частей (не очень люблю круговые спицы), соединять буду трикотажным швом.
Но лучше, конечно, вязать по кругу, швов не будет.

Набрала 38 петель, связала примерно 2,5 см. лицевыми и изнаночными рядами. Лицевые с правой стороны. затем петли поделила таким образом: Кромочная, изнаночные,12 лицевых (из низ связала 2 косы:3 п. за работой,3лиц, петли со вспом. спицы провязать лицевыми,3 петель перед работой,3 лиц, петли со вспом. спицы провязать лицевыми), снова изнаночные, кромочная. Это мы вывязали ножки
Изнаночный ряд по рисунку-кто вяжет на круговых изнаночных рядов не будет.
Начинаем вязать тело:

В следующем (лиц.) ряду кромочная, изнаночные, 2 лицевых, далее я прибавила 2 петли (иначе узор стягивает шапочку), и далее вяжем одна изн. одна лиц. затем снова прибавила 2 петли,2 лицевых, изнаночные, кромочная. Изнаночный ряд по рисунку, а там где само тело, где были лиц.-вяжем изн.-где изн.-лицевыми (жемчужная вязка).
В следующем (лиц.) ряду кромочная, изнаночные, 2 лицевых, далее я снова прибавила 2 петли, и продолжаем вязать жемчужный узор, снова прибавила 2 петли,2 лицевых, изнаночные, кромочная.
Изнаночный ряд по рисунку, а там где само тело, где были лиц.-вяжем изн.-где изн.-лицевыми (жемчужная вязка).
Дальше продолжаем вязать до нужно высоты тела совы ( у меня примерно половина шапочки), петли по краям больше не прибавляем. Те петли, которые я прибавила вначале по обеим сторонам (по 4 петли с обеих строн), по мере приближения к голове я постепенно убавила.

Шея
Кромочная, изнаночные, рисунок: (после убавок осталось 12 петель. На них я связала косу как и на ножках), изнаночные, кромочная

Голова
Кромочная, изнаночные, рисунок: (вяжем лицевыми на 12петлях до нужной высоты), изнаночные, кромочная

Ушки
Кромочная, изнаночные, рисунок : (3 лиц. петли за работой,3 лиц, петли со вспом. спицы провязать изн.3 лиц. петли перед работой,3 изн, петли со вспом. спицы провязать лиц.) изнаночные, кромочная
Чтобы ушки получились немного с наклоном я вязала следующи образом:с основного изнаночного полотна с обеих сторон,2 раза я перенесла изн. в полотно между ушками (1изн. за работой, 3 лиц. петли со вспом. провязать изнаночными и с др. стороны-3 лиц. перед работой, 1 изн. петли со вспом. провязать лиц.)
И под конец ушек вышла с 3 изн. на 2 (провязала одну из. лицевых -изнаночной).

Вторая часть связана изнаночным полотном, после рулика-резинки. У меня пока на этом все. Может быть к вечеру закончу
Может быть кто-то предложит интереснее описание.

Сшила трикотажным швом. Вот так выглядит лицевая сторона




 так изнаночная (чтобы шов не натирал, так как планируется без подклада)



По краю планирую сделать отделку

Вот что получилось




 Вот такой зверокомплектик получился)))

Завтра буду ушки привязывать



 страномамочка Люба любезно с нами поделилась схемой сов


  Вот такой зверокомплектик получился)))

Завтра буду ушки привязывать


  
 На Осинке есть тема по совам http://club.osinka.ru/topic-64062?&start=0
МК как делать кисточки http://www.liveinternet.ru/users/zarrya/post214731494

Для работы понадобится :
моточек ниточек (лучше потолще- с меньшим метражом)
спицы нужного размера, дополнительная спица для работы с косами
Немного терпения, а главное, большое желание

Легких всем петелек!!!

Варежки


Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte