Емкие жизненные принципы знаков Зодиака



Овен:
1. Со мной лучше не спорить.
2. Делаю сейчас – думаю завтра.
3. Вперед и только вперед, тормоза придуманы для трусов.
4. Старость? Нет, не слышал.
5. Лучше меня всё равно не сделаешь.
6. Можешь дальше не рассказывать, уже все ясно.
7. Упрямство – не порок, а мое достоинство.
8. Ситуация под контролем, а эмоции — нет.
9. Один Овен – генерал, два Овна – перебор.
10. Первым не нападаю, но в ответ бью в десять раз больнее.

Телец:
1. На празднике можно и сэкономить.
2. Чужого не надо, свое не отдам.
3. Каждый остается при своем мнении, но ссориться не будем.
4. Как не стыдно гонять человека, который так хорошо сидит!
5. Диван милее любой природы.
6. Еда – это серьезное и важное дело.
7. Тише едешь — дальше будешь.
8. Надо экономить свои силы за счет окружающих.
9. Терпеть не могу сорить деньгами!
10. Дегустатор – это я.

Близнецы:
1. Со вчерашнего дня у меня три раза поменялось настроение.
2. Владеть информацией — это уже половина успеха.
3. Я посмотрю на ситуацию сразу с двух сторон.
4. Фигаро здесь, Фигаро там…
5. Идея должна быть свежей.
6. Беру всего по три, обязательно пригодится.
7. Я везде успел, потому что вовремя поспешил.
8. Двигаюсь по жизни быстро — разве можно меня винить за это?
9. Могу сказать не думая, но я все равно ни в чем не виноват.
10. Количество предпочитаю качеству.

Рак:
1. Мой дом – моя крепость.
2. Я буду нянчиться с кем угодно.
3. Нужно запастись терпением и теплыми носочками.
4. Если часы стоят, то показывают правильное время два раза в сутки. Постоим.
5. Дома и магазинный салат вкуснее.
6. Душу греет холодильник — если он, конечно, полон.
7. Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи.
8. Люблю укромные уголки.
9. Я не откажусь от прошлого, даже если оно заставляет меня грустить.
10. Это неправильное пальто: оно порвалось, хотя я купил его только десять лет назад.

Лев:
1. Следуйте за мной, я все про все знаю.
2. Подставить плечо – с удовольствием, получить помощь – никогда!
3. Приятные манеры – мой конек.
4. Солнце — это Я.
5. Окажите мне почет.
6. Сорить деньгами приятнее, чем зарабатывать.
7. Зачем в доме нужно пианино, если можно купить рояль?
8. В душе я диктатор, но очень милый.
9. Мои проекты самые большие.
10. Смотрите на меня, любите меня, ведь я у вас есть!

Дева:
1. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
2. Скромность украшает, других украшений нам не надо.
3. Каждый должен служить другим хотя бы примером.
4. И в мыслях, и на кухне навожу порядок.
5. Жду логического обоснования любви.
6. Этот горшочек должен стоять на 1 миллиметр левее.
7. Мне не нужен сад, мне хватит клумбы.
8. Я уже нашла схему, по которой ты должен жить.
9. Я Дева, а значит – сама галантность.
10. Хороший человек виден издалека, вы ведь меня видите?

Весы:
1. Один я этого делать не буду.
2. Спорить неприятно и незачем.
3. Побеждай, соглашаясь с другими.
4. Принципиальными бывают только дураки.
5. Втянуть в аферу сумею даже святого.
6. Моя красота спасёт мир.
7. Сегодня на это нет настроения.
8. Самое трудное – выбрать.
9. Меня устроит даже недосказанность.
10. Я не знаю, за какую команду играю сегодня.

Скорпион:
1. Кого бы куснуть?.
2. В любом событии я вижу скрытые подробности.
3. Улыбнусь тебе потом. Если захочешь.
4. Внутренние страсти не дают мне покоя.
5. Мои внутренние противоречия можно наблюдать, даже когда я сплю.
6. Если любить, то на поле битвы.
7. Не всякий выдержит мой взгляд, а уж характер …
8. Рыцарство – мое лучшее качество.
9. В душе я Отелло, но какой-то уж больно добрый.
10. Я похож на кактус – для избранных я даже цвету.

Стрелец:
1. Хорошего человека должно быть много.
2. Прощаю все свои долги.
3. Хочу увидеть весь мир.
4. Главное в проблеме – ее величина.
5. В душе я принц, принцесса или Серый Волк.
6. Если вы сердитесь, то не на меня.
7. Угрызения совести не про меня.
8. Я могу нарушать слово, но тебе такая роскошь не положена.
9. Все вопросы решим в процессе.
10. Закидаем шапками.

Козерог:
1. Люблю долгие дистанции.
2. Могу все сделать один.
3. Всем сходит с рук, а меня поймают.
4. Я успешен, если владею многим.
5. Жизнь должна идти по расписанию.
6. «Клуб путешественников» лучше, чем реальная поездка в другую страну.
7. Настоящий Козерог, подобно коньяку, отличается выдержкой.
8. Мне нужно попасть на вершину, чтобы увидеть с нее свой путь.
9. Годы идут, а я все молодею.
10. Еду, еду, не свищу, а наеду – не спущу.

Водолей:
1. Не хочу быть похожим на других и не буду!
2. Тебе осталось лишь стать таким, как я нафантазировал.
3. Предрассудки – глупость.
4. Будущее — прекрасно!
5. Трудно быть ангелом, но лично мне это просто необходимо.
6. У меня много добрых намерений.
7. Зачем мне ваши традиции, если я могу придумать свои?
8. Секс? Если только больше нечем развлечься.
9. Сначала друзья, а потом уж семья… Если, конечно, останется время.
10. Я — пример доброты и бодрости духа.

Рыбы:
1. Посочувствовать – лучшая помощь.
2. Я не могу вам отказать, особенно если вы хотите мне помочь.
3. Порядок — это для скучных людей.
4. Не откладывай на завтра, отложи на три дня.
5. Я разве обещал?
6. Работать нужно медленно и спокойно.
7. Готов понять всех, только не себя.
8. Испытания – мой крест.
9. Всем известно, что я вечно занят, но мало кто знает, чем именно.
10. Если будешь на меня давить, я найду, как ускользнуть.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte