Вязание спицами для начинающих – Урок №1 - 3 – Введение

Введение

 Урок №1, Урок №2, Урок №3

Вязание спицами для начинающих – Урок №1 – “Как выбрать спицы?”

Начинается самый необычный в истории курс по вязанию спицами. Он будет неожиданных даже для очень опытных вязальщиц, не смотря на то, что это всего лишь азы вязания.
В начале мы узнаем о различных вариантах набора петель на спицы, а потом я расскажу о 16 способах вязания, которые используются разными народами.
И тогда у начинающих вязальщиц будет очень большой выбор. Прежде чем начать тренироваться, нужно крепко задуматься, каким же лучше вязать способом? Предупреждаю – способов вязания спицами много, а выбрать нужно всего лишь один! Впрочем не буду торопить события.
Ну а первый видео-урок вязания спицами для начинающих – просто вводный. В нём я рассказываю какие бывают спицы для вязания. А точнее – какие самые популярные спицы можно найти, если хорошенько порыться в бабушкином сундучке. Итак встречайте новорожденного!

Вязание спицами для начинающих – Урок №2 – “Как держать спицы?”
Мы продолжаем уроки для начинающих по вязанию спицами, тем более что они уже полгода ждут своего часа. Этот простенький урок о двух способах как держать спицы повергнет в шок даже бывалых вязальщиц. Я могу себе представить, что они скажут:
- Такого не может быть никогда! Так никто не вяжет!
На самом деле люди вяжут по-разному, и в некоторых странах второй метод даже популярнее первого. А англичане вообще привыкли вязать третьим способом. Впрочем, как держать спицы в руках, оставляю выбор за вами, как удобнее так и держите! Лично я использую самый традиционный вариант – симметрично в обеих руках.
В дальнейших уроках я расскажу и о других способах вязания, о которых многие вязальщицы вообще ничего не слышали.


Вязание спицами для начинающих –Урок №3 – “Первая петля”

Этот урок вязания спицами для начинающих о том, как набрать первую петлю. А набрать её можно по-разному. Я показываю 5 способов. 

Однако их может быть и больше. Первый способ, который вы увидите, наиболее простой и не требует никаких навыков. А вот остальные мудрёные. Лично я пользуюсь третьим способом, потому что меня так научили. 
Впрочем делайте выбор сами – какой больше нравится, тот и используйте. Я советую испытать все способы.



Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte