Сом в духовке


 Для меня сом самая вкусная рыба. Я запекаю сома в маринаде в рукаве, приготовление которого тоже расскажу. Подаю с тушёными овощами. 


Описание приготовления:

Рецепт сома запечённого в духовке я выдумала, можно сказать, сама. Просто запекла его так же, как и другую рыбу. Но к сому мне захотелось сделать тушёные овощи, чтобы блюдо получилось полезным и вкусным. Сом запечённый в духовке в рукаве получился ароматным и аппетитным. А какой на вкус! ммм! Обязательно попробуйте. 


Ингредиенты:

  • Сом — 1-2 Килограмм (У меня от большого сома остался кусок хвоста. Отлично подошёл.)
  • Приправа для рыбы — По вкусу
  • Соль — По вкусу
  • Морковь — 2 Штуки
  • Болгарский перец — 1 Штука
  • Зелёный горошек — 1 Стакан
  • Репчатый лук — 1 Штука


Количество порций: 3-4

Как приготовить "Сом в духовке"


 Разморозьте и помойте сома.

 Посолите сома, приправьте приправой для рыб и оставьте в маринаде совственного сока на 2 часа.

 Затем поместите сома в рукав и запекайте 20 минут.

 Пока сом запекается в духовке, приготовим овощи. Почистите морковь и репчатый лук, разрежьте болгарский перец и вычистите его от семян. Нарежьте морковь кружочками, болгарский перец соломкой, лук кольцами и выложите в сковороду, политую растительным маслом. Тушите до полной готовности овощей.

Сом запечённый в духовке подаётся с тушёными овощами и зелёным горошком. Приятного аппетита.


Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte