Быстрый и очень вкусный пирог к чаю


Описание:Сегодня доченька принесла рецепт быстрого пирога к чаю, мы с внучкой сразу принялись за дело. Дочка говорит^ "Увеличивай ингредиенты вдвое", зять просит увеличить втрое ))) Я поняла, что надо брать фотоаппарат (это я о вас, мои дорогие, подумала). Пирог, действительно, до безобразия прост и вкусен. Тесто получается воздушное, рыхлое, а начинка может быть разная, у меня мороженая вишня с малиной. Можно брать любую ягоду или фрукты, можно творог, можно варенье...

Ингредиенты 

Приготовление 


 Растопленный маргарин, яйца и сметану взбить миксером.

Этим занята моя внучка Эвелина.




Отдельно смешиваем просеянную муку, сахар, разрыхлитель. 
Честно сознаюсь, не знаю, почему надо смешивать отдельно, всё равно потом добавляем взбитые жидкие ингредиенты и всё хорошенько перемешиваем.
Вот такое тесто получается.



 Больше половины теста выливаем на противень и разравниваем. Сверху кладём начинку, у меня была вишня без косточки и малина. Сверху выливаем оставшуюся часть теста и "размазываем" по всей поверхности нашего будущего пирога.

К этому моменту духовка разогрета до 200 градусов, ставим противень в духовочку и ждём минут 30-40.




Готовый пирог разрезаем на кусочки.

Ну и вот, что у нас с Эвелиной получилось. Приятного чаепития.

Автор: 

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte