Чудеса из бисера

 Елена Авраменко из Иркутска уже два года увлечена бисероплетением. За это время она сумела создать настоящие шедевры: деревья разных форм, размеров и времен года, а также диковинные цветы. 


Елена Авраменко из Иркутска уже два года увлечена бисероплетением. За это время она сумела создать настоящие шедевры: деревья разных форм, размеров и времен года, а также диковинные цветы. Все работы мастера отличает проработка мельчайших деталей и максимальное сходство с оригиналом. 
 — Так сложилось, что у всех в моей семье есть свое хобби. Дедушка писал картины маслом, мама — портреты мелками, дядя выжигает по дереву, а сестра оформляет свадьбы. Я долго искала дело по душе, перепробовала много всего — декупаж, квиллинг, вышивку подушек буфами, но нашла себя в бисероплетении. Узнала об этом виде рукоделия случайно от подруги. Она купила книгу по бисероплетению, я посмотрела фото работ и заинтересовалась. А позже посмотрела картинки в интернете и была удивлена, что из бисера можно сделать столько всего замечательного и необычного.
 Первые работы я начинала плести по мастер-классам в интернете, позже научилась привносить что-то свое, а потом и вовсе стала плести, используя только свою фантазию. Пожалуй, самой сложной работой был виноград по мастер-классу замечательного мастера по бисероплетению Татьяны Ивановой. Высота виноградного куста составляла 55 сантиметров, и на эту работу я заглядывалась с того момента, как впервые ее увидела, но осуществить задуманное смогла лишь через год занятий. Поначалу работала только с деревьями, но позже в моей коллекции появились и цветы.
Первые работы я начинала плести по мастер-классам в интернете, позже научилась привносить что-то свое, а потом и вовсе стала плести, используя только свою фантазию. Пожалуй, самой сложной работой был виноград по мастер-классу замечательного мастера по бисероплетению Татьяны Ивановой. Высота виноградного куста составляла 55 сантиметров, и на эту работу я заглядывалась с того момента, как впервые ее увидела, но осуществить задуманное смогла лишь через год занятий. Поначалу работала только с деревьями, но позже в моей коллекции появились и цветы.
 
 В среднем, работа над одним изделием занимает от 30 до 60 часов. Но вышеупомянутый виноград я плела в общей сложности 110 часов — это 4,5 суток работы! Занятие это, конечно, кропотливое, но я как перфекционист по натуре каждую свою работу стараюсь сделать максимально живой, похожей на оригинал — прорабатываю мелкие детали. Всего я сделала уже около 25 работ, какие-то подарила друзьям и знакомым, часть была выполнена на заказ, многие цветы и деревья хранятся у меня дома.
Для создания цветов использую проволоку, бисер, нитки мулине для обмотки стеблей, а для деревьев понадобится еще гипс, клей ПВА, краска и лак. При оформлении могут пригодиться самые неожиданные вещи, например, лавочку для рябинки я делала из подставки под горячее.
Что касается техник бисероплетения, то я использую разные — это французское, параллельное и петельное плетение, также мечтаю освоить мозаичную технику, надеюсь, это произойдет уже в скором будущем.


 К сожалению, иногда возникают сложности с материалом. Я использую только чешский бисер и цветную проволоку. Бисер у нас в Иркутске завозят в магазины два раза в год, выбор оттенков минимален, а проволока дорогая, но это меня не останавливает.Да и родные не только поддерживают меня в увлечении бисероплетением, но и сами принимают активное участие. К примеру, муж помог сделать кустовую розу-ночник, в каждый цветок спрятан красный светодиод — смотрится очень эффектно, а работает всего от двух «пальчиковых» батареек. Когда подрастет дочка, очень надеюсь и ее обучить этому мастерству, если, конечно у нее хватит терпения.Бисероплетение в моей жизни всего два года, поэтому так много хочется еще сделать, ведь в мире столько прекрасных цветов и деревьев.
Бисер стал для меня настоящим делом для души, которое будет сопровождать меня всю жизнь. Он позволяет мне внести что-то новое в рутину дней, добиваться чего-то, самореализовываться и творить прекрасное
Я плету для удовольствия и мне совсем не хочется повторять одну и ту же работу. Каждый раз, когда начинаю делать-  что новое, то развиваюсь. У меня уже есть некоторые достижения: несколько раз занимала призовые места в конкурсах по бисероплетению в специализированных группах в соцсетях.
Изделия из бисера словно загораются от солнечного света. Зимой, когда за окнами голые деревья, и весной, когда на улице грязь и слякоть, на моем подоконнике яркие живые цветы и деревья всех сезонов года радуют глаз.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte