Улыбнитесь - Про женскую логику


Про женскую логику гуляет немало анекдотов и шуток. Но в основном это просто стереотипы. Многие обижаются, после высказываний про женскую логику, но всё равно смеются над шутками про неё. Вполне логично
Представляю вашему вниманию 5 шуток, которые сделают ваш день. Очень смешно и позитивно. Одна шутка лучше другой. Смех продлевает жизнь, а эти анекдоты именно то что доктор прописал. Не забудьте потом рассказать своим друзьям, пусть тоже посмеются. Читаем! Будет весело!

01-63
***
Прошло два месяца со дня свадьбы. Мама приходит к дочери и спрашивает:
 — Ну как семейная жизнь? Как муж к тебе относится?
 — Всё отлично! Дарит подарки. Всё, что захочу — всё покупает!
 — Понятно. Значит, мало просишь!

***
Муж у жены спрашивает, стоя перед кухонными буфетами:
 — Слушай, а где чай? Не могу его отыскать!
 — Ну какой же ты беспомощный! Сколько можно говорить, что чайный пакетики лежат в баночке из-под какао, на которой написано «Соль», в корзинке-аптечке!

***
Блондинка рассказывает своей подружке, тоже блондинке:
 — Сегодня опоздала. Вижу, автобус уходит, ну я за ним, бегу, бегу… И тут вижу, водитель меня увидел и остановил автобус.
 — Ну, а ты?
 — Ну ты же знаешь, я девушка гордая. Я так мимо и пробежала…
***
Женская логика такая: или сам говори по-хорошему, или я сама додумаюсь, но тогда будет хуже!
***
Встречаются две подруги, одна другой:
 — Ой, что ты сделала со своими волосами, они шикарные, прямо как парик!
 — А это и есть парик!
 — Правда?! Никогда бы не подумала!
Спасибо за внимание !

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte