Новогодние украшения в технике Канзаши





Снежинка Канзаши

Для одной такой снежинки понадобится: Лента белая шир 5 см - 2 м


Сувенир Подарок на Новый год своими руками 
Елочка Канзаши из ленты 
Kulikova Anastasia

В этом видео уроке я поделюсь с вами мастер классом по созданию красивого сувенира подарка на новый год и рождество, который легко сделать своими руками


Ёлочные игрушки своими руками на Новый год, шарики фонарики Лериты, мастер класс.

Если вам хочется чем-то новым украсить свою ёлку на Рождественские праздники и Новый год. Добро пожаловать ко мне на канал. В ближайших видео, я покажу много разных вариантов интересных ёлочных игрушек, придуманных мною. Прошлый Новый год, моя ёлочка была украшена такими фонариками. В этом видео я решила показать вам очень простые в исполнении ёлочные игрушки 


Диадема Канзаши -
шикарное новогоднее украшение.

Здравствуйте!Меня зовут Светлана!Это видео мастер класс диадемы к новому году!



Новогодняя Снежинка . Ободок для волос Канзаши

Здраствуйте дорогие друзья и с вами  Алина Болобан и новый новогодний мастер класс Канзаши : Новогодняя Снежинка . Ободок для волос Канзаши.
Скоро новый год и новогоднее настроение уже радует мастеров и мастериц новыми идеями и желаниями творить как и Новогодняя 



Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte