Запечённая свинина

Запеченная свинина




Ингредиенты
Свиная шея       1 кг
Сыр твердых сортов    200 г
Помидоры красные     2-3 шт.
Майонез            2 ст.л.
Горчица              2 ст.л.
Хрен столовый               1-2 ст.л.
Соль, смесь перцев     по вкусу

Запеченная свинина - это всегда праздник. Что может быть вкуснее, чем мясо, запеченное крупным куском?! Сегодня я предлагаю Вам запечь свинину с сыром и помидорами.

Для того, чтобы получилась вкусная запеченная свинина, прежде всего, нужно выбрать правильное мясо. На мой вкус, лучше взять кусок свиной шеи весом 1-1,2 кг.
В идеале, мясо должно быть охлажденным, не знакомым с морозилкой) Однако, если Вы купили свинину заранее, то обязательно не поленитесь и разморозьте мясо медленно
По этому рецепту свинину можно запекать с любыми наполнителями. Сегодня я использовала твердый сыр (лучше выбирать сорта, которые хорошо плавятся) и свежие помидоры.  


Этап 2.
Свинину хорошо моем, обсушиваем бумажными или полотняными полотенцами и надрезаем книжкой. Так называют специальный способ нарезки - надрезаем ломтики мяса не до конца, формируя как бы страницы книги.
Теперь мясо нужно замариновать. Вы можете использовать свой любимый маринад. У меня в данном случае классический вариант - майонез с горчицей, солью и перцем. Однако, мне захотелось некой пикантности, и я добавила в соус хрен. Теперь жалею, что мало) Нужно было смелее добавлять побольше хрена.


Этап 3.
Мясо тщательно смазывая соусом, заворачиваем в двойной слой фольги и отправляем в холодильник на 6 часов. Конечно, время можно варьировать - уменьшая или увеличивая.
Здесь нужно заметить, что когда я такое же мясо готовила с курагой и черносливом, то мариновала я свинину сразу с начинкой. А сегодня я посчитала лишним мариновать еще и сыр с помидорами).
Поэтому после того, как мясо промариновалось, я достала его из холодильника, между страниц "книжки"  выложила ломтики сыра и помидоров. Снова плотно завернула в фольгу и отправила запекаться при температуре 200-220 градусов.
Запекать мясо можно в духовке, можно в аэрогриле. Времени на готовку понадобится немного - около 1 часа, ведь свинина предварительно мариновалась. У меня был кусок мяса около 1,2 кг, его я запекала 1 час 15 минут. Потом аккуратно раскрыла фольгу и оставила еще подрумяниться на 15-20 минут, немного уменьшив температуру.  


Этап 4.
Запеченную свинину эффектно подавать целым куском, нарезая мясо на порции прямо на общем блюде.
Я на многие праздники запекаю таким образом свинину. И не было ни разу, чтобы мясо не удалось. Это очень вкусно! Попробуйте приготовить, и Вы не разочаруетесь!
Приятного Вам аппетита!!! 

Приготовил - оцени:

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte