Ваш Ангел-хранитель...

Ваш Ангел-хранитель...

У каждого человека есть свой ангел-хранитель. Именно он отгоняет от нас все напасти и в трудные минуты призывает других ангелов к нам на помощь.
 Ваш  Ангел-хранитель


 Ангел- хранитель ежедневно общается с человеком, к которому он «приписан», но большинство людей называет его внутренним голосом, чутьём, интуицией или шестым чувством.
 Ангел буквально ждёт, чтобы ты дала ему задание, ибо существует правило: ангелы не вмешиваются в наш мир до тех пор, пока мы не попросим их сделать что-либо! 
 Ангел не может вредить и причинять зло кому бы то ни было. Не нужно просить Ангела наказать врага, каким бы плохим он не был. 
 Ангел чувствует время, в которое должно сбыться желание. Если просьба «хозяина» не услышана, значит — еще не подошло время для исполнения этой мечты. Значит, нужно подождать. 
Все ангелы, как и люди разные: разного пола, возраста и характера. 
А тебе интересно, кто твой ангел- хранитель?
Тогда почитай это: 
ღ Возраст твоего ангела: число твоего рождения + месяц 
Например, ДР 30 июня означает, что моему ангелу 36 лет (всегда!) 
ღ Пол твоего ангела: сумма всех цифр даты рождения 
Например,30.06.1995 означает: 3+6+1+9+9+5=33; 3+3=6 
четная — мальчик, нечетная — девочка 
ღ Стихия твоего ангела: вторая цифра дня рождения 
Например, если ты родилась, как и я, 30 числа, то это будет 0. А если 3, то это будет просто 3.
Смотрим: 
1 — святость. Прекрасный лик. Светлый ореол. Говорят, именно с них списали ангелов на большинстве картин. Их невидимые крылья одеялом накрывают весь мир. Это самые добрые ангелы. Они никогда не будут спокойно смотреть как человеку плохо. Будь то их подопечные или другие люди. «Обладатели» таких ангелов обычно тоже очень добрые. 
2 — свет. Светлые солнечные ангелы с большими белыми крыльями. Если этот ангел целует в щёку, то на этом месте появляется веснушка. Каждая веснушка на лице — это поцелуй солнечного ангела. Он постоянно хочет с тобой связаться: присниться, показаться в зеркале, послать знак. 
3 — воздух. Ангел, сотканый из воздуха и ветра, неопределенных очертаний. Крылья большие, но невидимые. Он весьма беззаботен, часто отлучается, но если его попросить, то в лепёшку расшибётся, чтобы угодить «хозяину»! 
4 — мудрость. Ангелы редкой мудрости и интуиции. Обычно это передается и их хозяевам. Обычно «обладатели» таких ангелов преуспевают в учёбе и в карьере. Не маловажно в этом и то, что эти ангелы умудряются всегда подсказать правильное решение или выход! 
5 — металл. Смелые ангелы-защитники. Холодные и сильные крылья. Обычно он приходит, когда ты плачешь. Чем больше ты проливаешь слез, тем больнее ему приходится, и тем сильнее он становится. Обычно «обладатели» таких ангелов живут очень долго. 
6 — радуга. Яркие ангелы с разноцветными крыльями как у бабочки. Настоящее сокровище. Они играют на чудесных флейте и скрипке, разгоняя своей мелодией любую тоску и скуку. Их подопечные- яркие творческие личности. 
7 — энергия. Меняют формы и цвета. Такие же и крылья. Сгустки энергии, зависящие от настроения. Поэтому, это самые обидчивые ангелы. При этом абсолютно преданны и всегда предупреждают своих «хозяев» через вещие сны. 
8 — человек. Ничем не отличаются внешне от обычных людей. Крыльев нет. Обычно, эти ангелы — души умерших родственников или знакомых, любивших вас при жизни. Очень заботливые ангелы. Ходят за хозяином по пятам, нигде не оставляют без присмотра. 
9 — тепло. Ангелы- оптимисты. Тёплые крылья, пушистые и мягкие как лапка котёнка. Эти ангелы обычно приобретают форму наших друзей или животных, чтобы быть ближе. Они дарят своим хозяевам гармонию и согласие. 

0 — огонь. Возрождаются подобно фениксам, поэтому непобедимы. Огненные крылья. Они всегда хотят помочь, в любой мелочи. Для них нет ничего невозможного. «Обладателей» таких ангелов всегда называют везунчиками. 
Но не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель… 
Ваш  Ангел-хранитель
Гороскоп Ангелов Хранителей.

Январь

Ангел Хранитель Немем-Ях (1 января — 5 января) Ангел Хранитель Йейл-Ях (6 января — 10 января)
Ангел Хранитель Харак-Ях (11 января — 15 января) Ангел Хранитель Метсер-Ях (16 января — 19 января)
Ангел Хранитель Вамет-Ях (20 января — 24 января) Ангел Хранитель Йехаб-Ях (25 января — 29 января)
Ангел Хранитель Ауну-Ях (30 января — 3 февраля) 

Февраль
Ангел Хранитель Ауну-Ях (30 января — 3 февраля) Ангел Хранитель Меки-Ях (4 февраля — 8 февраля)
Ангел Хранитель Даммеб-Ях (9 февраля — 13 февраля) Ангел Хранитель Менак-Ях (14 февраля — 18 февраля)
Ангел Хранитель Аяу-Ях (19 февраля — 23 февраля) Ангел Хранитель Шебо-Ях (24 февраля — 29 февраля)

Март
Ангел Хранитель Раах-Ях (1 марта — 5 марта) Ангел Хранитель Йебем-Ях (6 марта — 10 марта)
Ангел Хранитель Хаяй-Ях (11 марта — 15 марта) Ангел Хранитель Моум-Ях (16 марта — 20 марта)
Ангел Хранитель Ал-Веху (21 марта — 25 марта) Ангел Хранитель Ал-Йели (26 марта — 31 марта)

Апрель
Ангел Хранитель Ал-Сит (1 апреля — 5 апреля) Ангел Хранитель Ал-Аулем (6 апреля — 10 апреля)
Ангел Хранитель Ал-Махаш (11 апреля — 15 апреля) Ангел Хранитель Ал-Лелах (16 апреля — 21 апреля)
Ангел Хранитель Ал-Аках (22 апреля — 26 апреля) Ангел Хранитель Ал-Кабат (27 апреля — 1 мая)

Май
Ангел Хранитель Ал-Кабат (27 апреля — 1 мая) Ангел Хранитель Ал-Хезид (2 мая — 6 мая)
Ангел Хранитель Ал-Элад (7 мая — 11 мая) Ангел Хранитель Ал-Лав (12 мая — 16 мая)
Ангел Хранитель Ал-Хабау (17 мая — 21 мая) Ангел Хранитель Ал-Йезель (22 мая — 26 мая)
Ангел Хранитель Ал-Мебат (27 мая — 31 мая) 

Июнь
Ангел Хранитель Ал-Хери (1 июня — 5 июня) Ангел Хранитель Ал-Хакем (6 июня — 10 июня)
Ангел Хранитель Ал-JIay (11 июня — 16 июня) Ангел Хранитель Ал-Кели (17 июня — 22 июня)
Ангел Хранитель Хи-Левох (23 июня — 27 июня) Ангел Хранитель Хи-Пахел (28 июня — 2 июля)

Июль
Ангел Хранитель Хи-Пахел (28 июня — 2 июля) Ангел Хранитель Хи-Нелак (3 июля — 7 июля)
Ангел Хранитель Хи-Яй (8 июля — 12 июля) Ангел Хранитель Хи-Мелах (13 июля — 17 июля)
Ангел Хранитель Хи-Шахо (18 июля — 23 июля) Ангел Хранитель Хи-Нетах (24 июля — 28 июля)
Ангел Хранитель Хи-Хаах (29 июля — 2 августа) 

Август
Ангел Хранитель Хи-Хаах (29 июля — 2 августа) Ангел Хранитель Хи-Йерет (3 августа — 7 августа)
Ангел Хранитель Хи-Шаах (8 августа — 12 августа) Ангел Хранитель Хи-Рийи (13 августа — 17 августа)
Ангел Хранитель Хи-Аум (18 августа — 22 августа) Ангел Хранитель Хи-Лекаб (23 августа — 27 августа)
Ангел Хранитель Хи-Вешер (28 августа — 1 сентября) 

Сентябрь
Ангел Хранитель Хи-Вешер (28 августа — 1 сентября) Ангел Хранитель Хи-Йеко (2 сентября — 6 сентября)
Ангел Хранитель Хи-Лехак (7 сентября — 11 сентября) Ангел Хранитель Хи-Кевек (12 сентября — 16 сентября)
Ангел Хранитель Хи-Менад (17 сентября — 21 сентября) Ангел Хранитель Ани-Эл (22 сентября — 26 сентября)
Ангел Хранитель Хаум-Эл (27 сентября — 1 октября) 

Октябрь
Ангел Хранитель Хаум-Эл (27 сентября — 1 октября) Ангел Хранитель Рехау-Эл (2 октября — 6 октября)
Ангел Хранитель Йейз-ел (7 октября — 11 октября) Ангел Хранитель Ахаба-Эл (12 октября — 16 октября)
Ангел Хранитель Мик-Эл (17 октября — 21 октября) Ангел Хранитель Вевал-Эл (22 октября — 26 октября)
Ангел Хранитель Йелах-Эл (27 октября — 31 октября) 

Ноябрь
Ангел Хранитель Саел-Эл (1 ноября — 5 ноября) Ангел Хранитель Аури-Эл (6 ноября — 10 ноября)
Ангел Хранитель Аушаль-Эл (11 ноября — 16 ноября) Ангел Хранитель Миах-Эл (17 ноября — 21 ноября)
Ангел Хранитель Вахо-Эл (22 ноября — 26 ноября) Ангел Хранитель Дони-Эл (27 ноября — 1 декабря)

Декабрь
Ангел Хранитель Дони-Эл (27 ноября — 1 декабря) Ангел Хранитель Хакаш-Эл (2 декабря- 6 декабря)
Ангел Хранитель Аумем-Эл (7 декабря- 11 декабря) Ангел Хранитель Нена-Эл (12 декабря- 16 декабря)
Ангел Хранитель Нейт-Эл (17 декабря- 21 декабря) Ангел Хранитель Мабех-Ях (22 декабря- 26 декабря)
Ангел Хранитель Пои-Ях (27 декабря- 31 декабря) 
Ваш  Ангел-хранитель
Личные ангелы-хранители, по христианской традиции, стоят за правым плечом человека. Ангел-хранитель отгоняет от нас все напасти и в трудные минуты призывает других ангелов к нам на помощь. Его задача состоит в том, чтобы следить за своим подопечным, охранять его от бед, преграждать путь к сомнительным поступкам. Он ежедневно общается с нами, но мы почему-то считаем, что это наш внутренний голос, интуиция, чутьё и т.д., хотя на само деле это и есть подсказки ангела-хранителя. 
Ангел-хранитель ждёт, когда мы дадим ему задание-желание. Сами они никогда не вмешиваются в наши дела, пока мы сами не попросим сделать что-то. [Некоторое противоречие с предыдущим абзацем, кстати. Но если считать, что речь идет о наших желаниях, то понятно. Он сам решает, когда наше желание должно сбыться.
Ангел-хранитель осуществляет только добрые дела, он не может вредить и причинять зло. 
Ангелы-хранители наделены безграничными возможностями и если мы хотим, чтобы наш ангел-хранитель стал еще сильнее и помогал как можно чаще, для этого нужно почаще общаться со своим ангелом-хранителем, благодарить его за помощь, не обязательно это делать вслух, достаточно обращаться к нему мысленно.
Ангел-хранитель дается человеку при крещении и сопровождает его всю жизнь. У некрещенных ангела-хранителя нет. И не у каждого крещеного может быть ангел-хранитель. Хотя еще в одном месте написано, что у каждого человека от рождения есть два ангела, которые всю жизнь сопровождают его, направляют во всех земных деяниях, а после смерти провожают до ворот рая (если человек это заслужил) или к вратам ада. Или вот так: «Ангелы-хранители есть абсолютно у каждого человека. Максимальное число их-9. Чем больше ангелов, тем удачливее человек, тем легче ему дается все в жизни. И наоборот, те люди, которых неудачи поджидают на каждом шагу, имеют всего одного ангела. Да и тот может их бросить. Но можно увеличить количество ангелов-хранителей своими добрыми делами...» 
Ангел-хранитель может от вас отвернуться. Поскольку ангел-хранитель как-бы направляет нашу интуицию, то если мы не будем к ней прислушиваться, то он отвернется или перестанет помогать. Он также может и вернуться.
Ангел-хранитель существо нежное и ранимое. Ангелы не любят матерных слов, они вообще не любят, когда ругаются, не любят табачный дым и не выносят запах алкоголя. Они болеют от отрицательной энергетики.

Обращаться к ангелу-хранителю следует так:

Ангел мой, пойдем со мной
На весь день-деньской.
Буду с верой жить
И тебе служить!
Это обращение действеннее всего перед утренним умыванием ( с 7.00 до 7.15). Потом старайтесь внимать внутреннему голосу ( развивайте интуицию). Первая же мысль, что явится вам, наверняка послана вашими ангелами! 
За месяц до дня рождения ангел-хранитель уходит в отпуск

МОЛИТВА АНГЕЛУ- ХРАНИТЕЛЮ:
Святый Ангеле Хранитель,
Ты души моей спаситель.
Славный вестник небеси:
Охрани меня, спаси.
От всего земного злого,
Слова лживого, худого.
От бесовской хитрой страсти,
От бесчестья и напасти.
Средь плохих моих годин,
Покровитель мой, один
Знаешь ты мои невзгоды,
И тяжелой жизни годы,
Ты всегда, везде со мной,
Покровитель с неба мой.
Аминь.

Ваш  Ангел-хранитель
АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ 
И ИКОНУ-ЗАСТУПНИЦУ НАДО ЗНАТЬ!
Каждому христианину Бог дарует Ангела-хранителя, который невидимо охраняет человека всю его земную жизнь от бед и напастей, предостерегает от грехов, оберегает в страшный час смерти, не оставляет и после смерти. Ангелы радуются о нашем покаянии и преуспевании в добродетели, стараются наполнить нас духовными созерцаниями и содействовать нам во всяком добре. 
У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница, которая дается с рождения.
Молитесь своей иконе, просите через нее Господа об исцелении и оно обязательно будет. 
~ Кто родился с 22 декабря по 22 января, защитит икона Божьей Матери « Державная», а ангелы-хранители у них святой Сильвестр и преподобный Серафим Саровский.
~ Родившихся с 21 января по 20 февраля охраняют святые Афанасий и Кирилл, а защитят их иконы Божьей Матери «Владимирская» и «Неопалимая купина».
~ Икона Иверской Божьей Матери является заступницей тех, кто родился с 21 февраля по 20 марта. Ангелы-хранители у них святой Алексий и Милентий Антиохский.
~ Родившихся с 21марта по 20 апреля надо просить защиты у иконы Казанской Божьей Матери, а охраняют их святые Софроний и Иннокентий Иркутские, а также Георгий Исповедник.
~ Иконы « Споручница грешных» и Иверская икона Божьей Матери защитят рожденных с 21 апреля по 20 мая. Святые Степан и Тамара, апостол Иоанн Богослов являются их ангелами-хранителями.
~ Если день рождения приходится на период с 21 мая по 21 июня, надо просить помощи у икон «Взыскание погибших», «Неопалимая купина» и «Владимирская». Охраняют святые Алексей Московский и Константин.
~ Иконы «Всех скорбящих радость» и Казанская икона Божьей Матери- заступницы родившихся с 22 июня по 22 июля. Святой Кирилл — их ангел-хранитель.
~ Святой Николай Угодник и Илья-пророк охраняют рожденных с 23 июля по 23 августа, а икона «Покров Пресвятой Богородицы» их защищает.
~ Просить защиты у иконы «Неопалимая купина» и « Страстная» следует тем, кто родился с 24 августа по 23 сентября. Их ангелы- хранители- святые Александра, Иоанн и Павел.
~ У икон Почаевской Божьей Матери, « Неопалимая купина», «Воздвижение Креста Господня» должны искать защиты те, кто родился с 24 сентября по 23 октября. Охраняет их святой Сергий Радонежский.
~ Святой Павел – ангел- хранитель родившихся с 24 октября по 22 ноября. Иконы Божьей Матери» «Скоропослушница» и «Ирусалимская» их защищают.
~ Рожденные с 23 ноября по 21 декабря должны просить заступничества у икон Божьей матери «Тихвинская» и «Знамение». Святой Николай-угодник и святая Варвара – их ангелы- хранители.
~ В каждом доме желательно иметь Иверскую икону Пресвятой Богородицы ( Вратарница)которая защищает дом от врагов и недоброжелателей. 
Ваш  Ангел-хранитель
Пребывайте с Богом! Читайте и наслаждайтесь — пусть Ваша душа радуется и очищается.
Молитва ангелу-хранителю общая
— читается утром:
«О, святой ангел (имя), ходатайствующий перед Господом нашим за душу мою, тело мое и жизнь мою грешную! Не оставь меня, грешного, и не отступи от меня за все грехи мои. Прошу тебя! Не дай лукавому демону завладеть душой моей и телом моим. Укрепи мою слабую и податливую душу и направь ее на путь истинный. Прошу тебя, ангел Божий и хранитель души моей! Прости мне все грехи, которыми я оскорбил тебя за всю мою неправедную жизнь. Прости все мои прегрешения, которые я совершил в день минувший, и защити меня в новый день. Сохрани душу мою от разных искушений, чтобы я не прогневил Господа нашего. Прошу тебя, помолись за меня перед Господом нашим, чтобы сошла на меня милость его и спокойствие душевное. Аминь»
Молитва ангелу-хранителю читается вечером, перед сном, чтобы замолил грехи перед Богом:
«Святый ангеле Христов, благодетель мой и защитник, к тебе взываю, о тебе мои помыслы, як же через тебя и о Господе Боге. Каюсь искренне в грехах своих, прости меня, окаянного, ибо совершил их не по злому умыслу, но по недомыслию своему. Иже позабых слово Господне и согрешив против веры, против Господа. Молю тебя, светлый ангеле, внемли мольбам моим, прости душу мою! Не моя то вина, но слабого разумения моего. Иже простив меня, недостойного, помоли за спасение души моей перед Отцом нашим Небесным. Взываю к тебе с сим, а через тебя к Господу Богу о прощении и милосердии. Аз же готов нести искупление греха своего, дабы избегнуть сетей лукавого. Моли за меня, ангеле святый. Аминь»
Молитва ангелу-хранителю для защиты от травм в результате несчастного случая:
Эта молитва читается перед тем, как выйти из дома. Желательно ее отпечатать или переписать и носить с собой. «Святый ангеле Христов, защитник от всякого промысла лукавого, покровитель и благодетель! Как заботишься о каждом нуждающемся в твоей помощи в миг случайного несчастья, позаботься и обо мне, грешном. Не оставь меня, внемли моей молитве и огради меня от раны, от язвы, от всякого несчастного случая. Вверяю тебе жизнь свою, как вверяю душу. И как молишь за душу мою Господа Бога нашего, похлопочи же о жизни моей, обереги тело мое от повреждения всякого. Аминь.»
Молитва ангелу-хранителю для защиты от неудачи:
«Осеняя себя крестным святым знамением, обращаюсь в молитве усердной к тебе, ангеле Христов, хранитель моея души и тела. Иже ведаешь делами моими, направляешь меня, посылаешь мне счастливый случай, так не оставь и в миг неудач моих. Прости мои прегрешения, поелику погреших против веры. Защити, святый, от невезения. Пусть неудачи и страсти-напасти обходят стороной подопечного твоего, пусть во всех делах моих вершится воля Господа, Человеколюбче, и никогда не пострадаю я от невезения. О сем молю тебя, благодетель. Аминь.»
Все молитвы Ангелу-хранителю от беды:
Эти молитвы следует читать каждый понедельник или первого числа каждого месяца. Если по каким-то причинам у Вас не получается прочитать молитвы в эти дни, значит нужно читать их в день своего ангела-хранителя.
Молитва ангелу-хранителю для защиты от проступков:
«Иже будучи в глубоком огорчении, но не рад излишка и не ради позорной сытости взываю тебе, святый ангел Христов. Помоги мне, рабу Божию (имя), яко помогаешь всем по воле Господа Бога. Убереги меня от тяжких бед, ибо попала душа моя в искушение. Убереги от проступков, дабы вреда никому не причинил и Божиих заповедей тем не нарушил. Спаси, святый, удержи от того, чтоб другим не доставить страдания по недомыслию своему и слабости своей. Убереги, спаси мою душу и помолись за меня перед Господом. На тебя, мой ангел-хранитель, надежды свои возлагаю. Аминь.»
Молитва ангелу-хранителю для защиты от беды с детьми, родными и близкими:
«Молю тебя, ангел-хранитель мой добрый, кто облагодетельствовал меня, светом своим осенил меня, защитил от напасти всевозможной. И ни зверь лютый, ни ворог меня не поверже. И ни стихия, ни лихой человек меня не погубит. И ничто благодаря твоим стараниям не причинит мне зла. Под святым твоим покровительством, под защитой твоей я пребываю, любовь Господа нашего получаю. Так обереги же немысленных и безгрешных чад моих, родных и близких моих, коих возлюбил я, как Иисус велел, обереги от всего, от чего меня защитил. Пусть ни лютый зверь, ни ворог, ни стихия, никакой лихой человек не причинят им зла. О сем молю тебя, ангеле святый, воитель Христов. И буде на все воля Божия. Аминь.»
Молитва ангелу-хранителю для защиты от беды с собою:
«Ангеле Христов, святый хранитель тела моего бренного и души моей, опекающий меня, недостойного. Молю тебя о помощи и спасении тела моего слабого и немощного, аще о спасении души моей христианской. Защити меня, святый, от бед многочисленных, кои поджидают меня вокруг. Не дай лютому зверю поверже меня. Не дай ворогу лишить живота меня. Не дай стихии погубить меня. Не дай лихим людям причинить мне какое зло. Поелику чем прогневал тебя и Господа нашего, на то Всевышний судья мне, но не слуги нечистого. Спаси тело мое и душу мою, святый ангел-хранитель. Аминь.»
Молитва ангелу-хранителю для защиты от преждевременной кончины:
«Ангел-хранитель, вестник Христов, проводник воли Его на земли, в воде, в воздухе тоже. Взываю к тебе, молю о помощи твоей. Ибо лежу на смертном одре и теряю жизнь свою. Не допусти погибели моей раньше того, как Господь задумал. Не допусти, чтобы душа моя похищена нечистым была. Пусть да буде на все воля Божия, аз смиренно передаю в руки Его душу свою, когда призовет. Оберегай меня от преждевременной смерти, ибо не тела то погибель, но души. Охраняй, святый, душу мою, береги мою жизнь земную. Как Господи Боже приимет душу мою в смертный час, так ты, ангеле, прими ее на попечение ныне, пока Господь не призовет. Аминь.»
Молитва ангелу-хранителю, чтобы не оставил своим вниманием ни на миг:
«Святый ангеле Христов, взываю к тебе, аз (имя) грешный! Не оставь меня, окаянного, ни в минуту опасности для живота моего, ни в минуту опасности для души моей. Не покинь меня, святый, в радости, чтобы не позабыл я, окаянный, Господа хвалить. И вместе со мною непрестанно Бога хвали, чтобы узрел Всевышний любовь мою и веру мою. К тебе взываю с сим, святый ангеле Господень. Не позабудь обо мне ни на миг, дабы не навредил мне лукавый, дабы не позабыл я слово Божие. Как всех видит Бог, так ты, ангеле Христов, узри меня, услышь зов мой и следи за мною непрестанно — и в ясный день, и в темную ночь. Аз же верую в Господа и молюсь тебе, воителю Его. Аминь»
Молитва Ангелу-хранителю для защиты от порока и прегрешения:
«Осеняя себя крестным святым знамением, иже еси веры христианской, православной, взываю к тебе, ангел-хранитель мой, воин Божий и проводник воли Всевышнего на земли. Спаси душу мою и плоть нестойкую от порока и всякой прегрешения. Дай сил, благодетель, избежать грехопадения и порочности. Не допусти блудодейства моего пред лицом Господа Бога нашего. Верую в Божью волю, верую в покровительсго твое, святый, а посему в молитве чудотворной защиты твоей прошу. Не дай погибнуть душе моей от разврата тяжкого и богомерзкого. На тебя полагаюсь, ангеле, храни меня и за душу мою Бога моли. Аминь».
Молитва ангелу-хранителю, чтобы наставил на путь истинный:
«Ангеле небесный, спаси мою душу грешную, помолись за меня покрепче Господу Богу, да низойди на меня. Яви мне знамение Божие, яви мне волю Божию. Аз же готов внимать чутко воле Божией, ибо раскаялся в делах своих земных. Прости мои прегрешения, моли за меня Господа Бога нашего Иисуса Христа! Наставь меня, окаянного, на путь истинный. Вновь принеси мне слово Господне. И буде Отче наш небесный через тебя говорить мне волю свою, аз же внимаю. Как учащийся внимает в школе словам знания Богоугодного, так же аз готов внимать слову Божию из уст посланника Его, ангела святого. О сем молю тебя, святый ангеле. Аминь.»
Молитва ангелу-хранителю, чтобы открыл разум для слова Господня:
«Снятый, кто облагодетельствовал меня и защитил меня, и вразумил меня, и Богу молил за душу мою, к тебе обращаю глас свой, ибо боюсь греха на себе. Обереги меня, воин Христов, от прегрешения и прочей напасти, какая есть, прояснив разум мой. Боюсь, немысленный, впасть в немилость у Учителя нашего, Всевышнего Господа, поскольку слабо разумею слово Его. Открой разум мой, святый ангеле Христов, аз же буде внимать слову Господа. Проясни мысли мои, дабы чрезвычайно наполнился мудростью Священного писания. Помоги, благодетель, постичь все, что есть от Бога на земле. Аминь.»
Молитва ангелу-хранителю для защиты от грешных мыслей и помыслов:
«Защитник и хранитель мой, молю тебя о помощи! Ангеле небесный, услышь меня! Каюсь пред тобою в грешных мыслях и задумках, что поселились в разуме моем. Искренне раскаиваюсь, что возжелал в мыслях недостойного, неугодного Господу Богу. Возжелал того, против чего учил нас Иисус Христос. Раскаиваюсь в этом и прошу тебя, ангеле Божий, простить меня и молить за мою грешную душу Отца Небесного. Уповаю на твою справедливость и на милость Господа, иже еси Человеколюбче. Аминь.»
Молитва ангелу-хранителю для гармонии в отношениях с женой:
«Святый ангеле Христов, к тебе взывает раб Божий (имя), осенив себя крестным пресвятым знамением. Молю тебя о помощи, не забудь меня, но выручи и спаси мою душу грешную. Молю тебя о супружестве своем, ибо хочу жить с женою, как Господь учил. Пусть будет у нас с ней лад, пусть она верна будет мне и покорна, относится с почтением. Аз же возлюблю свою супругу, как Писание учит, и с почтением буду относиться к ней, верен ей буду. Иже по воле Божией заключен союз мой с супругой моей, так исполни волю его, ангеле святый, и похлопочи о супружестве моем. Аминь.»
Молитва ангелу-хранителю для гармонии в отношениях с детьми:
«Испросив благословения Господня преумножить род свой, я ныне взываю к тебе, святый ангеле, хранитель мой и заботливый опекун. Молю тебя оберегать семью мою от раздора, прошу за детей своих. Пусть внемлют мои чада слову моему, ибо через слово мое познают они слово Божие. Аз каждое чадо мое (имена) будет любить и повиноваться мне, их родителю, в Господе, как сказано я же следую воле Божией и выращиваю детей своих в любви и уважении к Господу Богу нашему. Аминь.»
Молитва Ангелу-хранителю для счастья:
«Благодетель, святый ангеле, хранитель мой во веки вечные, покуда жив есть буду. К тебе взывает подопечный твой, услышь меня и низойди до меня. Как облагодетельствовал ты меня много раз, так еще раз облагодетельствуй. Перед Богом чист я, перед людьми ни в чем не провинился. Верой я жил прежде, верой буду жить дальше, а посему Господь оделил меня своей милостью и по воле Его ты меня охраняешь от всякой напасти. Так пусть же сбудется воля Господня и ты, святый, исполнишь ее. Прошу тебя о счастливой жизни для себя и домашних своих, и буде то для меня высшей наградой от Господа. Услышь меня, ангеле небесный, и помоги мне, исполни волю Божию. Аминь.»
Молитва Ангелу-хранителю для процветания дел:
«Осеняя чело святым крестным знамением, я — раб Божий, воздаю хвалу Господу и молю святого ангела Его о помощи. Пособи, святый, в делах моих. Ибо безгрешен я перед Богом и людьми, а поелику согреших, то не по доброй воле, но по недомыслию и происку лукавого. Помолись тогда за меня перед Богом и помоги мне дело свое укрепить. Поставлен я был Господом начальствующим над многими и большие деньги мне от Него во благо людям были дадены, стало быть, воля Господа на то, чтобы я, грешный, искупляя грехи свои, трудился на благо людей, Отечества и Церкви, и во славу Господа. Помоги мне, слабому и немощному, исполнить волю Господа и укрепи дела мои, дабы не обманул я ничьих надежд своим разорением. Аминь.»
Молитва Ангелу-хранителю для успеха в делах и личной жизни:
«Святый ангеле Христов, благодетель мой и покровитель, тебе молюсь я, грешный. Помоги православному, живущему по заповедям Божьим. Прошу тебя о немногом; не прошу злата, не прошу излишков, не прошу поганой сытости. Но прошу пособить мне в пути моем по жизни, прошу поддержать в трудный миг, прошу честной удачи; а все остальное прибудет само, если будет на то воля Господа. Потому о большем не помышляю, кроме как об удаче в жизненном пути своем и в делах всяких. Прости, если грешен перед тобой и Богом, помолись за меня Отцу Небесному и ниспошли на меня благодетельство твое. Аминь.»
Молитва Ангелу-хранителю для вечного здоровья:
«Внемли мольбам подопечного твоего (имя), святый ангеле Христов. Яко же облагодетельствовал меня, ходатайствовал за меня перед Богом, опекал и оберегал меня в миг опасности, хранил по воле Господа от дурных людей, от бед-несчастий, от лютых зверей да от лукавого, так помоги же мне еще раз, ниспошли здравия телесам моим, рукам моим, ногам моим, голове моей. Пусть во веки веков, покуда жив есть, буду крепок телом своим, дабы испытания от Бога перенесть и служить во славу Всевышнего, покуда не призовет меня Он. Молю тебя, я, окаянный, о сем. Ежели провинился, грехи за собой имею и недостоин просить, то молю о прощении, ибо, видит Бог, не помышлял я ничего дурного и ничего дурного не делал. Елико провинился, то не по злому умыслу, но по недомыслию. О прощении молю и милосердии, здоровья прошу на всю жизнь. Уповаю на тебя, ангеле Христов. Аминь.»
Молитва Ангелу-хранителю для успешной учебы:
«Святый ангеле Христов, верный слуга Божий, воин Его воинства небесного, к тебе взываю в молитве, осеняя себя крестом святым. Ниспошли мне небесную благодать на силы мои душевные и даруй мне смысл и разумение, дабы чутко внимал я богоугодному учению, что нам учитель передает, и умом возрос чрезвычайно во славу Господа, людям и Святой Православной Церкви на пользу. О сем прошу тебя, ангеле Христов. Аминь.»
Молитва Ангелу-хранителю для защиты от власть имущих — начальников:

«Волей Господа ниспослан ты мне, ангел-хранитель, защитник и попечитель мой. А посему взываю к тебе в трудный миг в молитве своей, чтобы оберег ты меня от большой беды. Притесняют меня облеченные земной властью и нет у меня иной защиты, кроме как власть небесная, коея над всеми нами стоит и миром нашим управляет. Святый ангеле, обереги от притеснений и обид от тех, кто возвысился надо мной, убереги от их несправедливости, ибо страдаю по сей причине безвинно. Прощаю, как Бог учил, людям этим грехи их предо мной, ибо то Господь возвысил возвысившихся надо мной и испытывает тем меня. На все то воля Божия, от всего же, что сверх воли Божией, спаси меня, ангел-хранитель мой. О сем прошу тебя в своей молитве. Аминь.»
Молитва Ангелу-хранителю для защиты от врагов и разбойников:
" Ангеле Божий, святый мой, спаси меня, грешника, от недоброго взгляда, от недоброго умысла. Убереги меня, слабого и немощного, от татя в ночи и прочих лихих людей. Не оставь меня, святый ангеле, в трудный миг. Не позволь позабывшим Бога загубить душу христианскую. Прости все мои прегрешения, если какие есть, помилуй меня, окаянного и недостойного, и спаси от верной погибели в руках злых людей. К тебе, ангеле Христов, взываю с такой мольбой я, недостойный. Как изгоняешь бесов из человека, так изгони опасности с пути моего. Аминь."
Молитва Ангелу-хранителю от стихийных бедствий:
«Защитник моей души и тела слабого моего, ангел-хранитель, зову тебя в молитве своей. Прииди ко мне, чтобы обрел я спасение в напасти. И ни град, ни ураган, ни молния не повредят ни тела моего, ни дома моего, ни родных моих, ни скотину мою, ни имущество мое. Пусть минуют меня, стороной пройдут все стихии земные, да не будет мне с неба ни вода, ни огонь, ни ветер погибелью. Молю тебя, святый ангеле Христов, убереги от сурового ненастья — от наводнений и землетрясений также убереги. О сем с мольбою взываю к тебе, благодетель мой и опекун мой, ангеле Божий. Аминь.»
Молитва Ангелу-хранителю от непогоды:
«Взываю к тебе, ангеле Господень, с мольбой о помощи и защите. Поелику согреших пред Богом, то каюсь в этом, и видит Бог, что не от зла мое прегрешение, но от недомыслия. Посему каюсь и прошу низойти ко мне, святый, и защитить меня. Иже Господь Всевышний наш повелевает природой и всеми силами ее, и громом, и молнией, и небесами, ты же вершишь волю Его, посему молю тебя, ангеле, защити меня от непогоды. Пусть ни громы, ни молнии, ни всякая другая непогода не навредят мне. Пусть чудесной силой твоей избегу я ненастья. И да буде на все воля Божия. Аминь.»

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte