Специальное приспособление для сушки изделий из солёного теста


Приспособление для сушки изделий из солёного теста

1 (520x390, 46Kb)
Отличная идея для тех, у кого газовая духовка не особо современная, без всяких там продувов)

2 (520x390, 45Kb)

Собрана эта сушилка "из того, что было". Подставка, т.е. основание - сиденье от байдарки, отражатели - банки из-под пива, держатели и крепители - от стриральной машины, автомобильного багажника и профиля для электричеческих проводов.

3 (520x390, 40Kb)

Внутри патрон со 150 ваттной лампочкой.

4 (520x390, 38Kb)
Сетка - это экран для сковородок диаметром 26 см

5 (520x390, 55Kb)

Ну и, собственно, в процессе )

6 (520x390, 52Kb)

7 (520x390, 54Kb)

"Хочу сказать, что сушить очень удобно. Запекать я так и не научилась. (( Духовочка у меня старенькая, маленькая, электрическая, с фиксированной температурой мин. 50 градусов. У меня в ней тесто вздувалось и пригорало. Приходилось сушить на открытом воздухе, а это очень долго. Муж не мог смотреть на мои страдания и стенания по поводу несправедливости устройства этого мира и сделал мне такую штуку, за что ему, огромное, конечно же, спасибо."


Автор: НеВероятнаЯ

источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte