Очень вкусные и полезные котлетки

Мои любимые котлетки

Предлагаю рецепт моих любимых котлет.. Я думаю. попробовав их, вы тоже в них влюбитесь и будете радовать своих родных и близких. Спешу поделиться!





Минимум ингредиентов:

Фарш свино - говяжий - 500 г..

Печень любая - 300 г.,

Манная крупа - 2 ст.л.,

Чеснок - 3-4 зубка,

Перец чёрный молотый и соль по вкусу,

Растительное масло для жарки.

Способ приготовления. Печень пропускаем через мясорубку, добавляем манку.


Перемешиваем хорошо и оставляем разбухать где-то 1 час или полтора. Манная крупа забирает всю влагу из печени. Так как фарш свино-говяжий у меня уже был готов, занимаюсь домашними делами. Через время печеночный фарш с манкой немного увеличился, добавляем к нему свино-говяжий, перец чёрный и соль по вкусу, выдавливаем чеснок.


Перемешиваем, вот такая густая масса получилась.


Разогреваем растительное масло в сковороде. Смачиваем руки в воде и формируем котлетки. Обжариваем с обеих сторон минутки по две.Не прозевайте, с печенью они обжариваются быстрее чем обычные.


Складываем их в кастрюлю, у меня получилось 11 штук. Добавляем воды,где-то с полстакана, быстро доводим до кипения, убавляем огонь и тушим минут 10, до её выпаривания под крышкой. Котлетки ещё больше становятся пузатенькими за счёт манки.


Котлеты получились очень вкусные, а внутри сочные, Пробуйте, удачи в приготовлении!

Приятного аппетита! 

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte