10 чудесных историй о любви


SxhiT5klaUQ
В деревне у меня живет бабушка. При любой удобной возможности меня туда отвозили. Через один дом, жили бабушка с дедушкой и у них был внук, старше меня на 4 года, он нянчился со мной, когда я была кроха. В 3 года он мазал мне колени зеленой. В 5 лет учил читать. В 10 защищал от мальчишек. В 15 лет я приехала в деревню, он был в армии, это было самое долгое лето. В 17 лет помог пережить смерть подруги. В 19 вытащил меня из депрессии. Сейчас мне 24, а ему 28, и мы женаты


Истинное счастье — найти своего человека не только духовно, но и физически. Мы родились в один день, но в разные годы; жили в соседних домах всю жизнь; любим одно и то же, ненавидим одно и то же; говорим одинаково и выполняем мысленно просьбы друг друга без слов. Мы совершенно одинаковые. Даже наши имена слегка похожи. Я — Диана, а Он — Данил, но дома всю жизнь наши домочадцы обоих с раннего детства называют Даней. Мы даже внешнее похожи формой лица, носа и губ. Даже номера паспортов идентичны, хотя и получали их в разные года. Это кажется совершенно нереальным, ведь мы нашли друг друга всего год назад, а кажется, что знаем и любим друг друга целую вечность. Такая странная любовь одинаковых людей

С мужем вместе 6.5 лет. Есть сын 6 лет. Вешали сегодня шкафчики на кухне, я стеклянную дверцу положила на пол, муж не заметил и наступил на нее. Раскололась. Разозлился, начал убирать инструменты. Все полетело в разные стороны. Не разговариваем. Сын все время был в своей комнате, играл. Позже, сидит с нами муж и ему шепчет — спроси у мамы любит ли она меня)

Мы с моей девушкой идеально подходим друг другу, даже друзья так говорят. Совпадаем во всем, от чувства юмора до предпочтений в еде. Съехались. Вокруг все говорили, что быт убивает любовь, а она стала только сильнее, но... непримиримым противоречием стало восприятие температур! Я в майке — она в свитере, я сплю голышом, она — под тремя одеялами. Смеемся сами над собой: кто ж знал, что из миллиона поджидающих бытовых проблем и разногласий единственной окажется эта!

Когда познакомилась с мужем, он мне рассказывал, что по ночам его часто «душит домовой». Когда мы начали жить вместе — это прекратилось. Но каждый раз когда мы ссоримся и расходимся спать по разным комнатам, его снова душит Домовой, он приходит и ложится ко мне, приговаривая, что я ведьма и в сговоре с нечистью. А я думаю — он придумал повод мириться и спать вместе несмотря ни на что )) Домовой — залог долгой семейной жизни

Я тут понял почему мы с женой так друг другу подходим... Она меня сегодня в 3 часа ночи разбудила и говорит: «Саш, а если бы я была телепузиком, ты бы меня любил?!» Говорю: «Всё детство их любил...» Потом заснул и мне приснилось что она телепузик, а за завтраком я у неё спрашивал из чего делают пузиблинчики)

Свою первую любовь я нашёл плачущей на лавочке. Это было вечером. когда мне нужно было ехать по делам, я заметил возле своего подъезда девушку, которая захлёбывалась своими слезами. На вопрос «что случилось?», она ответила-выгнали из дома. Когда она отмылась, привела себя в порядок- я увидел очень красивую девушку с огромными заплаканными глазами. Прошло уже 7 лет, на обоим по 29 лет, и мы воспитываем свою малышку

Мой дедушка впервые увидел бабушку на остановке, когда она садилась в троллейбус. А он на этот троллейбус не успел. Но будучи длинноногим и весьма спортивным, помчался за ним вдогонку. Догнал на следующей остановке, зашел и познакомился. В этом году бриллиантовая свадьба!

Моему дедушке 80 лет, когда они с бабулей недавно ездили в Черногорию тот ради нее нырял за лилиями в озере в заповеднике...чуть не запутался, потонул и был пойман органами, зато бабуля была безумна счастлива))

Влюбилась в молодого человека, он из-за травмы оказался немым, но я не отказалась от него. Друзья смотрели косо, говорили «зачем тебе этот калека, инвалид». Сегодня он смог произнести мое имя,тихо и с трудом! В слезах от счастья сидела весь оставшийся вечер!

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte