Бальзам священника

5420033_X20131009104759843 (648x432, 26Kb)
Однажды в поезде моим соседом оказался священник. Он увидел, что я пью сердечные капли, расспросил о болезнях и порекомендовал рецепт бальзама.



Надо взять веточки малины (первого года), 
вишни, черемухи и по столовой ложке ягод боярышника и хмеля, 
залить все это холодной кипяченой водой и поставить на огонь.
 Священник сказал, что пока вода не закипит, следует читать "Отче наш" и молитву об избавлении от порчи.
 После закипания отвар полагается держать на медленном огне 10 минут под плотно закрытой крышкой, а, остудив, пить в течение дня.
Этот бальзам оказался поистине чудодейственным, я снова будто воскресла. Забыла, что такое грипп, простуда и гайморит, нормализовались давление и сон. У меня перестали болеть сердце и суставы, я теперь не задыхаюсь при ходьбе, очистились легкие. Пользуюсь бальзамом в осенне-зимний период в течение трех месяцев, пью по литру в день.
 Не знаю, от каких болячек он еще помогает, я рассказала о том, что испытала на себе.


Молитва Иисусу Христу на избавление от порчи


«Сын Божий, Господи Иисусе Христосе! Огради меня Святыми ангелами, святыми помощниками, молитвами Богородицы, Матери всего, Животворящим Крестом. Защити меня силой святого Михаила и святых Пророков, Иоанна Богослова, Киприана, преподобного Никона и Сергия. Избави меня, рабу Божью (имя) от злословий вражеских, от колдовства и зла, Лукавых насмешек и чародейства, чтобы причинить зла никто не смог. Светом сияния Твоего, Господи, сохрани меня утром, вечером и днем, Силою благодати отврати от меня все нехорошее, Удали нечестия по напутствию Дьявола. Кто зло мне делал, с завистью смотрел, нехорошего желал, Тому пускай все назад вернется, от меня лихо уйдет. Аминь!»

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte