О чакрах и нашей энергетике простым и понятным языком

CWmZdeMPFgc
В теле есть семь чакр — семь хранилищ энергии, и у каждой своя цель. Заблокировать чакры можно тем или иным эмоциональным состоянием. Необходимо сделать так, чтобы все они были открытыми. 


Сначала мы должны открыть чакру земли. Она находится у основания позвоночника и отвечает за выживание. Ее блокирует страх. Ответьте себе на вопрос:
чего вы боитесь больше всего? Познайте все свои страхи и поймите, что они — лишь ваши видения. Вы просто хотите выжить. Необходимо освободиться от страхов. Примите их, и пусть они плывут по течению.
Далее следует чакра воды. Эта чакра отвечает за радость. Она блокируется чувством вины. Вспомните все, что вас гнетет, за что вы вините себя. Примите реальность: все это уже случилось, не позволяйте этому отравлять вашу энергию. Если вы хотите измениться и быть здоровыми, вам необходимо простить себя.
Следующая — чакра огня. Она находится в животе. Эта чакра отвечает за силу воли, ее блокирует стыд. Чего вы стыдитесь? Учитесь принимать себя такими, какие вы есть, со всеми достоинствами и недостатками. Помните: принимая себя, мы меняемся.
Четвертая чакра находится в сердце. Она отвечает за любовь. Ее блокирует скорбь. Вспомните все, о чем вы скорбите. Возможно, вы не можете отпустить то, что давно потеряли. Возможно, вы пережили большую потерю, например близкого человека. Но поймите: любовь — это тоже энергия, и она повсюду. Все те люди, которые ушли от вас, не исчезли из этого мира. Они остались в вашем сердце и переродились благодаря силе любви. Пусть эта боль течет сквозь вас. Поплачьте и отпустите.
Пятая чакра — чакра звука. Она находится в горле и отвечает за правду. Ее блокирует ложь. Та ложь, которую мы произносим сами. Нельзя врать самому себе. Обманывая других, вы не можете обмануть себя. Внутри вас накапливается стыд, горечь — все это блокирует течение энергии в вашем теле, создавая напряжение и всевозможные проблемы со здоровьем. Учитесь быть честными с самими собой. Для меня честность — от слова «честь», которое говорит за себя. Подумайте над этим.
Шестой источник энергии — чакра света. Она находится в центре лба и отвечает за озарение. Ее блокируют иллюзии. Самая большая иллюзия в этом мире — иллюзия разобщенности. Внешние различия между людьми — лишь видимость, суть вещей одна и та же. Мы все как один народ, но мы живем так, будто мы разные, с оглядкой на национальность или вероисповедание. Смотрите глубже, мы все взаимосвязаны. Если вы откроете свое сердце и разум, вы поймете: все в мире — элементы единого целого. Учитесь видеть суть, природу всего сущего.
Седьмая чакра — чакра мысли. Она находится в области макушки и отвечает за космическую энергию. Ее блокируют земные привязанности. Подумайте о том, что держит вас в этой жизни. Отпустите все привязанности, пусть они растворятся в потоке жизни. Все, что есть у вас, приходит и уходит. Все в этом мире дано нам во временное пользование. Берите от жизни все, что она вам дает, но отпускайте, если это должно уйти. Иначе энергия космоса не сможет наполнить вас. Если мы цепляемся за все земное, высшее нам недоступно.
Только открыв все чакры, мы научимся контролировать себя и управлять своей жизнью. Восприятие — великая практика, которая снимает все преграды на пути к самим себе, на пути к совершенству! 
Возможность анализа чакральной системы, помогает распознать закрытые, заблокированные чакры. У каждого человека есть невидимая энергетическая система, состоящая из специальных путей-меридианов, по которым и движется энергия. Эти меридианы имеют особые точки (чакры), через которые можно с энергией работать, контролируя и управляя её потоком. Точечный массаж, иглоукалывание, рефлексология – наиболее известные методы, используемые в западном мире.
Когда ваша энергия течёт слабо или даже совсем замерла, вы чувствуете себя истощённым, тяжёлым, привязанным к чему-то.
Когда вы энергетически истощены, вам сложнее контролировать свои эмоции и адекватно реагировать на брошенный вызов. В такой ситуации просто необходимо мыслить позитивно, вести здоровый образ жизни и всячески гармонизировать свою жизнь.
Любой из нас может сотворить чудо комплексного оздоровления. Поверьте, наша энергия реагирует очень быстро, когда мы знаем, что делать, чтобы исправить её. В конце концов, это просто энергия.
Узлы в невидимой энергетической системе называются «чакры». Это слово означает «диск», «вихрь» или «колесо». Семь главных энергетических станций располагаются от основания позвоночника до макушки головы. Эти колёса энергии представляют семь первичных энергий, и каждая играет большую роль во всех аспектах вашей жизни и благополучия.
Например, если есть утечка энергии из чакр в нижней части позвоночника, вы можете испытывать депрессию, тревожность, усталость.
Если какая-то из ваших чакр слабая или заблокирована, сложности будут возникать в разных сферах вашей жизни, в зависимости от того, какая именно чакра слабая.
Как определить закрытые, заблокированные чакры. 
Когда у вас есть заблокированные (закрытые) чакры, вы испытываете чувство энергетической блокады в теле. Энергия не прибывает соответствующим образом к органам, связанным с чакрами, которые являются закрытыми.
Когда мы чувствуем себя в гармонии с жизнью, наши чакры открываются, чтобы получить энергию радости и любви. Когда мы испытываем боль, гнев и низкие вибрации, как правило, наши чакры закрываются. Это как средство защиты, особенно когда мы находимся в хаосе или стрессовых условиях.
Когда мы находимся в гармонии с собой, наши чакры светятся и излучают великолепную световую энергию, которая позволяет нам синхронно соединяться с жизнью. Мы испытываем чувство благодати, равновесия и связь со Всем окружающим миром.
Таким образом, при «открытом разуме» и внимательном поиске, симптомы нашего тела и эмоции, позволяют нам найти сигналы и выяснить состояние наших чакр.
Чакры и язык
Первая чакра: у меня есть право на… 
Вторая чакра: у меня есть право чувствовать 
Третья чакра: у меня есть право действовать 
Четвертая чакра: у меня есть право любить и быть любимым 
Пятая чакра: у меня есть право говорить и слышать правду 
Шестая чакра: у меня есть право видеть 
Седьмая чакра: у меня есть право знать 
Методы разработки и поддержания баланса чакр бесчисленны. Но для начала вам надо ответить на следующие вопросы теста, чтобы увидеть состояние ваших чакр. После этой начальной информации вы найдете способы исправить и сбалансировать их согласно тому, что наиболее подходяще для вас.
Ответ «да», вероятно, чакра открыта. Если вы обнаружите, что неуверены в положительном ответе, значит вам надо сосредоточиться на развитии этой области вашей жизни для достижения лучшего равновесия.
Тест, чтобы узнать, открыты чакры или закрыты 
Корневая чакра
Я чувствую себя физически активным, здоровым для достижений в этом мире? Чувствую ли я себя здесь как дома? Я чувствую себя как будто он принадлежит мне? Есть ли у меня сильное желание жить? Люблю ли я свое тело и ценю это как прекрасное сокровище? Я очень энергичный человек, движущийся смело по жизни?
Сакральная чакра
У меня нормальное, здоровое половое влечение? Я чувствую себя мужественным (женственной) и сексуальным? Могу ли я выражать себя сексуально, давать и получать удовольствие?
Чакра солнечного сплетения
Я знаю, что я хочу и я уверен, что в состоянии выразить это? Могу ли я принимать решения и действовать? Осознаю ли я свои эмоции и могу их контролировать? Я думаю и решаю через чувства? Я эмоционально уравновешен?
Сердечная чакра
Люблю ли я себя, друзей и родственников. Есть ли у меня сильное чувство сострадания ко всем живым существам? Могу ли я принимать других такими, как они есть, без необходимости изменить их? Могу ли я получать и отдавать энергию Вселенной?.
Горловая чакры
Могу я легко выражать свои мысли? Делаю ли я конкретные действия, чтобы быть здоровым, счастливым и успешным? Беру ли я на себя ответственность за свою жизнь и не обвиняю ли других в своих проблемах? Жду ли я пока другие позаботятся обо мне? Стараюсь ли я делать как можно лучше и чувствую ли компенсацию за мои усилия? Есть ли у меня достаточно веры в себя чтоб рисковать, принимать вызовы, а также создавать пути реализации?
Чакра третьего глаза
Силен ли я психически, чтобы решать вопросы? Есть ли у меня много творческих идей и привычка предпринимать необходимые меры, чтобы осуществить их? Нет ответов или идеи не приходят ко мне и мысленно пытаясь понять вещи? Умею ли я ставить реалистичные и достижимые цели? Получает ли мой опыт поддержку и подтверждение правильности моих взглядов на жизнь?
Коронная чакра
Чувствую ли я себя как будто я часть чего-то большого и замечательного? Я чувствую связь с Богом / Духом Вселенной и чувствую ли, что у моей жизни есть цель, намерение? Могу ли я смотреть на себя честно и видеть уроки из моего опыта с целью развивать мудрость?
Значение блокированных чакр 
Первая чакра закрыта: человек нежизнеспособен, его воля к жизни очень мала.
Вторая чакра закрыта: человек испытывает трудности получать и отдавать любовь. Нет сексуальной силы.
Третья чакра закрыта: сложности с тем, чтоб чувствовать, чувства блокированы. Вы не чувствуете любви и принятия. Чувства неприятия и заботы о собственном здоровье.
Четвертая чакра закрыта: Трудно любить, не получая ничего взамен. Отсутствие цели и смысла своего существования. У вас есть ошибочное представление, что Бог и все против вас.
Пятая чакра закрыта: человек не может взять на себя ответственность за свою жизнь. Нет коммуникаций. Профессиональное разочарование, человек не делает то, что он хочет.
Шестая чакра закрыта: существует путаница, блокированы идеи, они не имеют выхода в материальной плоскости. Он становится неудачником.
Седьмая чакра закрыта: человек не может соединить его духовную сущность и физическую.


Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte