В этой короткой притче вся суть нашей жизни


В первый день Бог создал корову и сказал: «Иди в поле вместе с фермером, работай весь день, рожай телят и заботься о них, приноси молоко человеку и корми его семью.



 Я даю тебе 60 лет жизни». В ответ корова возмутилась: «Ты хочешь, чтобы я жила такой тяжелой жизнью целых 60 лет… Лучше оставь мне 20, а остальное забери обратно». И Бог выполнил просьбу коровы. На второй день Бог создал собаку и сказал: «Сиди целый день у дома и облаивай всех, кто приходит или проходит мимо. Я даю тебе 20 лет жизни». Собака тоже не захотела такой длинной жизни и попросила Бога: «Я не хочу так долго сидеть и лаять. Дай мне лучше 10 лет, а остальное я возвращаю». Бог вздохнул и согласился.
На третий день Бог создал обезьяну и сказал: «Балуйся, развлекай и весели людей. Я даю тебе для этого 20 лет жизни». Обезьяна тоже выразила недовольство: «Это же так утомительно, дурачиться целых 20 лет. Собака вернула тебе 10 лет, и я хочу поступить так же». Бог согласился и выполнил просьбу.
На четвертый день Бог создал человека и сказал: «Ешь, спи, занимайся любовью и наслаждайся жизнью. Тебе не нужно ничего делать, просто живи и наслаждайся. Я даю тебе 20 лет жизни». Но человеку этого показалось мало, он сказал Богу: «Что? Всего 20 лет? Это же так мало! Я не согласен. Послушай, давай я возьму свои 20, и еще 40, которые вернула тебе корова, и еще 20, которые были возвращены собакой и обезьяной. Тогда вместе получится 80 лет, ладно?». Бог согласился и выполнил просьбу человека.
Вот почему первые 20 лет жизни мы ничего не делаем, а просто едим, спим, развлекаемся и наслаждаемся жизнью, следующие 40 лет тяжело работаем для обеспечения семьи, потом 10 лет развлекаем внуков, а последние 10 лет сидим на лавочке у дома и «облаиваем» всех прохожих.
В этой короткой притче вся суть нашей жизни...


Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte