Удобная косметичка из пластиковых бутылок. Мастер класс

150925094811 (2) (700x525, 475Kb)
Автор Ирина Шилова:Три года назад, шагая по бескрайним просторам интернета, меня очень сильно заинтересовали изделия из пластиковых бутылок. Много всего я потом из них сделала. Но вот косметички и сумочки запали в душу больше всего. И  как оказалось, не напрасно. Изделия получились прочными и удобными. Пользуюсь до сих пор с удовольствием и пользуются те, кому подарила.


Хочу поделиться с вами простеньким мастер-классом по изготовлению косметички. Спросите — почему простеньким? Отвечу. Потому что навыков в вязании крючком особых не надо. Я вот, например, вязать не умею, мама показала, как столбики делать и всё. Уж очень мне хотелось сделать себе такую косметичку. И не откладывая в долгий ящик, взялась за дело.А что из этого всего получилось и как я это делала, покажу и расскажу в своём мастер-классе.
Для изготовления косметички я использовала бутылки коричневого цвета. Такой цвет мне понравился больше всего, очень гармонично сочетается с пряжей ярких оттенков. Итак, приступим:
1. Из пластиковых бутылок, вырезать серединки (заготовки).
150925094809 (700x525, 398Kb)
2. Из серединок вырезать 19 квадратиков размером 6*6 см. Дыроколом, аккуратно проделать дырочки, как показано на фото  и  при помощи ножниц закруглить краешки.
150925094809 (1) (700x525, 431Kb)
3. Затем каждый квадратик при помощи крючка и любой пряжи (я использовала Ирис), обвязать столбиками. В каждой дырочке — 3 столбика, в угловых дырочках — 6 столбиков.
из пластиковых бутылок
крючком
4. Квадратики связать между собой тоже столбиками. Последовательность такая. Сначала боковинки. Обвязываем по 2 квадратика — 16 деталей. Затем группируем по 8 деталей. Три квадратика связываем вместе — это будет дно.
ножницы
5.  Вот, что должно получиться в результате:
мастер-класс
6. Осталось только связать между собой боковые швы, верх обвязать несколькими рядами столбиков, пришить молнию.
И любоваться полученным результатом.
мастер класс по шитью
интересно
необычно
Присмотритесь на фото. В косметичке с розовым обвязом лежат клубочки ниток и молнии. Очень удобно их там хранить! 
Детали, конечно, можно сшить при помощи иглы, но при связывании крючком не остаётся узлов и смотрится гораздо красивее. А ещё не требуется подкладка.
Вот ещё два варианта: 
150925094811 (1) (700x525, 465Kb)
150925094811 (1) (700x525, 465Kb)
И все вместе:
150925094811 (2) (700x525, 475Kb)
Надеюсь, что мой мастер-класс кому-то пригодится. Спасибо за внимание.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte